Процессоры и ресиверы
Акустические системы
Усилители
Источники
Хобби
Инсталляции
Отзывы
 
 
 




Rss и Полезные сайты
Rss подписка на audio-upgrade.ru
Видео хостинг YouTube
Клуб любителей хорошего звука
Аудио магазин hi-fi.ru

Главная » Статьи » Rus » Процессоры и ресиверы » Как все начиналось

Как все начиналось

В 2006 году я решил собрать хорошую многоканальную и стерео систему в одном флаконе. Стерео система на тот момент у меня была уже очень хорошая. Но слушать музыку в стерео на ней, а потом перекомутировать технику под кино или многоканальную музыку было не особо интересно.

Я стал думать каким путем можно создать качественную универсальную систему для музыки и кино. Изучив рынок, я понял, что с рынком многоканальных устройств все плохо. Один единственный хороший шестиканальный предусилитель который я нашел был Accuphase CX-260 и стоил он более 10000$ США. Тогда я решил на пробу приобрести процессор-предусилитель Ead theatermaster ovation. Что из этого вышло можно прочесть в отдельной статье. Если кому то лень читать то вкратце скажу что это чудесный аппарат по звучанию до апгрейда и после него. К слову сказать, о чем я и говорил в первой статье про многоканальные устройства, этот процессор стоил в 1997 году - 4500 долл за базовую версию и 7000 долл за продвинутую. Это было ну очень не дешево.
 
Ead theatermaster ovation Ead theatermaster ovation внутри

Примерно в 2008 году наконец то появились форматы звука DTS-HD Master Audio и Dolby TrueHD в широком распространении. Для того чтобы понять какой от этого толк требовалась смена оборудования так как по spdif эти форматы не передавались.

Поизучав рынок я решил использовать многоканальную звуковую карту в качестве источника и предусилителя, так как все современные ресиверы того времени меня никак не устраивали по качеству звука или цене. Перепробовал штук 15 звуковых карт, разных производителей, в итоге я остановился на карте RME 9632 с доп модулем. В последующем я ее сменил на Asus Xonar Essence ST.
 
RME9632 Asus Xonar Essence ST

Это все как то работало после непростой настройки, но совсем не так как мне хотелось бы. Звук там был более менее приличный в отличии от ресиверов 2008 года, но никакого удобства пользования там не было и в помине, как например в тех же самых дешевых ресиверах. Особенно в многоканальном варианте было все плохо. Постоянно требовалась перенастройка входов-выходов и прочие танцы с бубном.

Почитав различные статьи, меня заинтересовал процессор-предусилитель Onkyo PR-SC886. Вроде бы он внушал некоторый оптимизм, мол вот оно где счастье. Отличный функционал и удобство управления, теоретически неплохое звучание. Приобретя это чудо научной мысли, я убедился, что увы я рано радовался. При наличии хорошей технической базы, как написано в описании на сайте производителя, звучал он на порядок хуже чем звуковая карта Asus Xonar Essence ST. Обескураженный этим фактом я решил разобраться в чем же причина. Благо я окончил технический ВУЗ, да и просто самоделием занимался с рождения. Раньше я как и все думал что не могут ведь такие производители Hi-Fi техники как Onkyo, Denon, Yamaha не разбираться в звуке. Но факт налицо.
 
Onkyo PR-SC886 Onkyo PR-SC886 внутри

В общем я нашел service manual, начал разбираться и понял, что действительно, сделано все на примитивном уровне. Я "левой ногой!" могу сделать лучше и ничуть не дороже. Шутка. Так как выбора все равно нет на рынке процессоров ДК по доступным ценам, я решил начать апгрейд этого процессора. В нем был отличный предусилитель на базе cs3318,неплохой цап pcm1796 - 5 штук. Это 2 базовые вещи в любом процессоре. Остальное все можно заменить.

Ну и пошло поехало. :) Читайте статьи.

Автор: Шейхов Тимур

 

 

 

 

 

Оцените статью  
Дата (07.01.2015) | Просмотров: 2167 | Всего комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/3
Не более 2000 символов
Имя : *
Код : *                  


Шейхов Тимур © 2012 - 2019
Яндекс.Метрика Регистрация